8 (800) 511-81-86
Королёв
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Королёв
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

5/5 - (9 голосов)

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать. Под удержанием понимается прерывание разговора без завершения соединения. Оно необходимо, когда, например, оператору нужно уточнить ту или иную информацию у более опытных сотрудников contact-центра, ввести данные в систему или получить ответы на запросы в ПО. К удержанию на линии можно отнести и переадресацию вызова оператором на определенные отделы или специалистов компании заказчика, если в итоге ответа на звонок нет. Т.е. абонент снова продолжает разговор с оператором при отсутствии соединения при переадресации, хотя с технической точки зрения это разные процессы.

Выделяют 2 способа удержания – Hold и Mute. Рассмотрим подробнее, чем они отличаются, и когда применяются.

Hold

Это временное прекращение вызова, но без завершения соединения. Т.е. совершенный клиентом звонок продолжается, а длительность ожидания учитывается в тарификации, если это платный вызов с мобильного или стационарного телефона. При удержании Hold абоненты обычно:

  • Слышат музыку в динамике телефона, чтобы можно было легко понять, когда оператор готов ответить и решить проблему, а когда вызов еще находится на удержании. Для абонентов это удобно тем, что можно включить громкую связь, и заниматься другими делами, пока не завершится удержание.
  • Получает голосовые уведомления. Например, просьба оставаться на линии. Удержание до соединения при нахождении звонка в очереди может также включать в себя уведомления о примерном времени ожидания ответа оператора.

При удержании Hold оператор не слышит, что делает или говорит абонент, а абонент не слышит, что говорит или делает оператор. Важно! При записи разговоров всё, что фиксирует микрофон телефона абонента, может записываться.

Mute

Удержание Mute, как следует из названия, это обычное отключение микрофона оператора. Т.е. абонент не слышит, что говорит или делает оператор. Такой способ используется, когда требуется проконсультироваться с другими сотрудниками, набрать текст, не отвлекаясь на вопросы абонента в это время. Банальная причина – оператора отвлекает кто-то из сотрудников или возникает физиологическая потребность (чихание, кашель). При удержании Mute операторы всегда слышат, что фиксирует микрофон телефона абонента.

Удержания вызова, как было отмечено ранее, могут быть до соединения (ожидание в очереди), во время общения или после переадресации вызова, хотя первый и последний вариант технически и не относятся к удержанию. Абонентам нужно слышать далеко не всё, что говорят сотрудники колл-центра при обработке заявок – как минимум, по той причине, что часто в таких случаях происходят консультации, обмен информацией для внутреннего пользования. А вот операторам порой полезно узнать, что происходит на стороне абонента, когда вызов удерживается, ведь, если человек думает, что его никто не слышит, то нередко в открытую выражает свое недовольство – например, некомпетентностью сотрудников контакт-центра, если удержание во время разговора включается несколько раз, или слишком длительной обработкой заявки.

Просмотров: 1161

Поделиться:

Похожие статьи:

    КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

    Как выглядят схемы продаж по телефону?

    Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.

    Просмотров: 698

    AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

    AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

    Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.

    Просмотров: 5109

    Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

    Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

    Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.

    Просмотров: 604

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123