Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Аренда колл-центра в Королёве

Аренда колл-центраНе секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе. От частной клиники и автоцентра до ЖКХ, операторов мобильной связи или интернета, службы такси, страховых компаний или финансовых организаций – в каждом из этих случаев требуется консультирование по телефону, прием заявок и их обработка, информирование о предстоящих акциях, мероприятиях и т.д. Конечно, можно нанять специалистов в штат, которые будут общаться с потенциальными или действующими клиентами, но это дорого и не всегда результативно. Намного эффективнее будет аренда колл-центра в Королёве, иным городам РФ или без привязки к региону.

Плюсы аренды

Среди основных преимуществ можно отметить следующее:

  • Снижение затрат на организацию собственного call-центра. Не нужно нанимать специалистов в штат, выплачивать различные налоги, вносить взносы в фонды. Нет необходимости в покупке оборудования и устройстве рабочего места. К тому же, аренда (аутсорсинг) проходит дешевле по налогообложению, чем найм удаленных специалистов.
  • Решение задач любой сложности. От приема и обработки заявок на заказы до работы с клиентской базой, от информирования и консультирования абонентов по интересующим вопросам до телемаркетинга и активных продаж.
  • Подключение необходимого числа операторов. В период проведения акций или распродаж количество обращений по телефону возрастает, и в такие дни можно нанять в аренду большее количество специалистов call-центра.
  • Различные тарифные планы. Можно выбрать подходящий тариф – например, для аренды только на выходные, круглосуточно, по пакетам исходящих вызовов и т.д. Каждый входящий телефонный вызов будет обработан без задержек, а это значит, что все потенциальные клиенты получат необходимую информацию, смогут проконсультироваться со специалистом и оставить заявку на интересующие товары или услуги.
  • Запуск проекта в минимальные сроки. Над задачей работает несколько специалистов call-центра и выбранное количество операторов. Результативность по заданным периодам отслеживает проект-менеджер и вносит необходимые коррективы в сценарии общения, число звонков и т.д. всё это позволяет быстро запустить проект и добиться результата в сжатые сроки.

Вы всегда можете уточнить вопросы по услугам, цены и арендовать колл-центр, позвонив по указанным телефонам или оставив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Аренда колл центра» от 18 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Какие существуют методы продаж по телефону?

Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123