Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Королёве
Если вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом. Затраты по сравнению с другими способами рекламы (ТВ, интернет, выставки-продажи и пр.) гораздо ниже, а эффективность часто – выше.
Особенности
Презентация товара по телефону имеет следующие характерные особенности:
- Построение диалога, а не работа по готовому сценарию. Оператор колл-центра работает с клиентом, выясняет его потребности («боли», «проблемы») и уже на основании полученных ответов строит диалог соответствующим образом. Сценарии общения тоже используются, но в отличие от «холодных» звонков они более разветвленные с учетом вероятных ответов. Главное же – «живое» общение.
- Уникальное торговое предложение. Презентовать что-то можно разными способами, среди которых наименее эффективный – указание низкой цены, высокого качества и т.д. Каждого потенциального покупателя интересуют отличительные особенности вашего предложения – чем вы лучше конкурентов. Поэтому упор в разговоре делается на уникальность – например, скидки для первых клиентов в честь открытия нового филиала, бесплатная доставка при заказе от «…» рублей и пр., если работа ведется в конкурентной нише рынка.
- Специфика общения. Тембр, интонация, манера непосредственного общения, пол оператора call-центра во время презентации могут и влияют на конечное решение потенциальных клиентов. Поэтому перед запуском проекта проводятся различные исследования по абонентам, их статусу, пожеланиям, проблемам, выявляется заинтересованность в услугах, продукции, покупательская способность и многое другое. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия общения, подключаются операторы с необходимыми навыками.
Почему лучше обращаться в call-центр
Услуги по презентации следует доверять штатным специалистам, если в организации или компании имеются профессионалы с соответствующим опытом и навыками. Иметь в штате таких сотрудников, как правило, могут позволить себе лишь крупные компании, а в большинстве случаев лучше доверить работу операторам колл-центра. Ведь это позволит вам:
- В сжатые сроки обзвонить большое количество абонентов – в проекте задействуется столько специалистов, сколько нужно для рекламы по имеющейся клиентской базе.
- Получить детализированную отчетность по проделанной работе – предоставляются данные по совершенным звонкам, их длительности, конверсии и иным параметрам, необходимым для дальнейшей оценки и анализа.
- Минимизировать расходы на содержание собственного штата сотрудников, ответственных за общение с потенциальными покупателями – колл-центр работает по аутсорсингу, следовательно, снижаются налоговые и иные издержки.
Чтобы заказать услугу или уточнить интересующие вопросы, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.
Стоимость услуги «Презентация по телефону» от 28 000 руб. под ключ