Способы поиска новых клиентов
В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его. А задача профессионального аутсорсингового контактного центра – помочь ей в этом: выполнить или принять максимум звонков при минимуме ресурсов. Как правило, звонки поступают от «старых» клиентов или тех, кто слышал о продукции, и хочет получить о ней максимум информации. А как найти новых клиентов? Как с этой проблемой справляются профессиональные контактные центры?
Три действенных метода поиска новых клиентов
Если специалисты колл-центра получили от заказчика в работу проект, для успешной реализации которого необходимо найти новых клиентов, то их основной задачей становится целенаправленная работа с поиском. Очень важно не только собрать обширную базу потребителей, но и постоянно заниматься ее пополнением.
Для привлечения новых клиентов используют следующие способы:
- Исходящий телемаркетинг. Метод «холодных» звонков стал уже классическим. Операторы call-центра звонят людям или компаниям, которые ранее не пользовались предлагаемыми товарами или услугами или были в них не заинтересованы. Эффективность этой методики напрямую зависит от необходимости продукции тому, кому оператор ее предлагает. Поэтому важно «попасть в цель», а именно, найти и позвонить потребителю из категории товара. То есть, клиент должен быть подобран по определенным параметрам. Также важно умения оператора вести беседу.
- Событийный маркетинг. Операторы обращаются по телефону к потенциальным клиентам заказчика, с целью пригласить их на планируемое мероприятие. Обычно такие мероприятия вызывают интерес у потребителей, так как само приглашение не продается, как продукт, а раздается бесплатно. Но категория мероприятия и интересы слушателя обязательно должны совпадать. А далее уже «теплый» клиент принимает приглашение и приходит на встречу, где за дело берутся люди из окружения заказчика.
- Комплексный интернет-маркетинг. Услуга интернет-маркетинга включает в себя разработку сайта для компании-заказчика, изменение его дизайна, продвижение всеми доступными способами. Если сайт неинтересный, неинформативный и нефункциональный, вряд ли пользователь, который на него зашел, задержится на его страничках надолго. Также для привлечения новых клиентов специалисты колл-центра занимаются e-mail рассылками и рекламой в социальных сетях, работают с блогами.
Почему поиск новых клиентов выгодно передавать на аутсорсинг
Работая с профессионалами, компания-заказчик получает не «кота в мешке», а реальный результат. Это:
- Точно таргетированные клиентские базы. Специалисты контактного центра подберут и проверят клиентов по любым, даже самым специфическим параметрам.
- Профессионально разработанные скрипты разговоров. Каждый сценарий нацелен на превращение «холодного» клиента в «теплого». В них грамотно отработаны возможные возражения, плюс для каждого проекта сценарий индивидуален.
- Операторы, занимающиеся поиском новых клиентов, эксперты своего дела. Это хорошо обученные специалисты, досконально изучившие предлагаемую продукцию, умеющие грамотно вести разговор. Содержание такого штата специалистов у себя в компании не выгодно не только малому бизнесу, но и среднему, а также крупному.
Заказчик может самостоятельно выбрать, сколько новых клиентов ему необходимо для развития его бизнеса. И внести оплату уже за гарантированный результат. Кроме того, по предоставляемым ежедневным отчетам можно сделать вывод, насколько действенны предлагаемые колл-центром способы поиска новых клиентов.
Ищем новых клиентов активно
Подведя итоги, можно сделать вывод, что пассивное бездействие никогда не приведет в компанию новых клиентов и не увеличит прибыльность бизнеса. Не нужно ждать, когда потребитель найдет ваш номер телефона, поднимет трубку и позвонит вам. Даже, если он это и сделает, где гарантия того, что именно в тот конкретный момент вы сможете ответить на его звонок? Гораздо надежнее – активный телемаркетинг, предлагаемый колл-центрами, в котором используются все возможности для привлечения новых клиентов.
Просмотров:
555Поделиться:Похожие статьи:
Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона
Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.Просмотров: 752
Как рассчитать среднее время обработки звонка?
Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.Просмотров: 1010
5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов
Искать клиентов можно разными способами – привлекать посредством наружной рекламы или с помощью рекламы по ТВ, радио, осуществлять рассылки, совершать обзвон по базам.Просмотров: 593
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.