8 (800) 234-80-54
Королёв
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Королёв
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для малого бизнеса

Для магазинов, предприятий и организаций малого бизнеса главное поддерживать обратную связь с клиентами. Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки – вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до 50-100 вызовов. Учитывая, что для небольших компаний содержать собственный штат секретарей или операторов не всегда возможно, то удаленный call-центр является оптимальным решением.

Зачем это нужно?

Услуги колл-центра для малого бизнеса через аутсорсинг – это следующие выгоды для вашей организации:

  • Возможность реализации call-центра любой сложности. Вы сами выбираете нужные вам услуги – телемаркетинг, виртуальный секретарь, обзвон и информирование клиентов, расширение либо систематизация, актуализация базы данных по действующим покупателям, круглосуточная поддержка и помощь абонентам и др.
  • Отсутствие затрат на содержание собственного штата операторов либо секретарей. Нет нагрузки на менеджеров, которые помимо выполнения непосредственных обязанностей должны консультировать клиентов, принимать заявки, разрешать споры.
  • Повышение продаж. Каждый дозвонившийся и получивший нужную информацию абонент – ваш потенциальный клиент, посредник или бизнес-партнер. Если в крупных компаниях еще допустима потеря 3-5 покупателей или пользователей услуг, то для малого бизнеса в конкурентных сферах это более чем критично.

Колл-центр для малого бизнеса

Наши преимущества

Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр «Контакт Центр», вы можете рассчитывать на:

  • Выгодные тарифные планы. Мы предлагаем готовые пакеты для небольших организаций и индивидуальные тарифы с учетом специфики работы вашей компании.
  • Детальную отчетность по проекту. Предоставим отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим параметрам.
  • Доступную стоимость услуг. Есть готовые решения как для индивидуальных предпринимателей, так и для небольших фирм с расширяющейся клиентской базой.

Для уточнения информации по услугам call-центра «Контакт Центр» и заключения договора свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом – по тел. 8 (800) 234-80-54 или через заявку в форме на сайте.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для малого бизнеса» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.

15 лучших практик для колл-центра

Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123